Запись на мастер-класс
Запись на мастер-класс








интерактивный мастер-класс

Авторская программа
«Благодарный пациент — успешный доктор»


22 сентября 2023 Ӏ 10:00 - 18:00
Бичун Антон Борисович
Записаться


Цель тренинга

Отработать проведение первичной консультации таким образом, чтобы пациент принял решение о начале лечения здесь и сейчас.

Сервантес сказал замечательную фразу: 
«Даже самое лучшее лекарство не поможет, если пациент отказывается его принять». Значит во врачебном мастерстве-искусстве должно присутствовать умение создания доверия и эффективной коммуникации с пациентом. Чем собственно и будем заниматься на интерактивном мастер-классе.
Врачи часто сомневаются...
Как правильно произносить стоимость лечения.
 
Как предлагать действительно стоящий план лечения.
 
Как отправить пациента на дополнительное обследование.
 
Как убедить пациента в лечении, если вы молодой специалист.
 
Как удержать пациента после консультации.
 
Как отработать возражения пациента.
 

Задачи тренинга — научиться тому, как

Правильно расспрашивать пациента.
 
Освоить методы активного и эмпатического слушания.
 
Понимать психотип пациента и как он влияет на выбор и принятие решения.
 
Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов.
 
Увеличить прибыльность ортодонтического приема.
 
Помогать пациенту становиться лояльным клиентом.
 
Уверенно и убедительно рассказывать пациенту план лечения и его стоимость.
 
И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
 
Для кого предназначен тренинг
Врачи
Ассистенты врачей
Форма проведения занятий
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми
Разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций
Формат программы мероприятия
Мастер-класс длительностью 8 часов (10.00-18.00)
Предусмотрены 2 кофе-брейка по 15 минут
Обеденный перерыв 45 минут
Мастер-класс ВЕДЕТ
Бичун Антон Борисович
Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, доктор психологии, специалист в медицинской нейролингвистике. 

НЛП мастер, тренер. Эксперт в области медицинской бизнес коммуникации. Автор и ведущий мастер классов и тренингов для преподавателей, руководителей медицинских учреждений, врачей и сотрудников медицинских учреждений. 

Соавтор практического руководства для врачей по профилактике и лечению экстренных состояний в амбулаторной стоматологии, соавтор практического руководства для руководителей «Управление сервисом в медицинской организации. Формирование корпоративных стандартов»
ЗАПИСАТЬСЯ

Модули мастер-класса

1. Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
— Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой. 
— Этапы продаж медицинских (ортодонтических) услуг.
2. Методы получения доверия пациента.
— Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования.
— Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения и сохранения доверия пациента в процессе оказания медицинской помощи.
3. Как получить доверие пациента начинающему врачу. Разговорный гипноз в практике врача.
— Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. 
— Самопрезентация врача. 
— Методы снятия тревожного ожидания («Разведут меня на деньги») пациентов. 
— Элементы разговорного гипноза.
4. Убедительная презентация диагноза.
Почему пациент может не доверять диагнозу. Как рассказать о том, что происходит с пациентом, чтобы он Вам поверил.
5. Цепочка предложения от которого невозможно отказаться.
Потребность - Свойство - Преимущество - Доказательство. Разбирается на примерах плана лечения с использованием элайнеров.
6. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
— Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. 
— Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» - разговорного гипноза в процессе предложения плана лечения пациенту.
7. Структура первичной консультации.
Оптимальная структура консультации планового пациента.
8. Управление сомнениями и возражениями пациента.
— Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
— Что делать с возражением по стоимости.
— Интеллектуальное Айкидо.
9. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
— Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. 
— Как и когда говорить о стоимости лечения. 
— Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
10. Способы завершения консультации.
— Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
— Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
11. Подведение итогов. Завершение тренинга.
Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.
стоимость мастер-класса
Авторская программа
«Благодарный пациент - успешный доктор»
20 000 рублей
Оставьте заявку на участие в мастер-классе
Я работаю на системе 3D Smile
Если у Вас есть Личный кабинет 3D Smile, продолжите регистрацию на мероприятие по ссылке ниже.
Я новый слушатель
Если у Вас пока нет Личного кабинета 3D Smile, оставьте Ваши контакты в форме для обратного звонка или позвоните нам по номеру +7 (925) 483-87-50.

Отзывы на лекции
Бичуна Антона Борисовича 

Ждем Вас на вебинары и оффлайн-лекции
3D Smile Лекторий
Ура! Очень скоро наш менеджер свяжется с вами