Запись на мастер-класс
Запись на мастер-класс
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Отлично! Свяжемся с вами настолько быстро, насколько это возможно
Цель тренинга
Отработать проведение первичной консультации таким образом, чтобы пациент принял решение о начале лечения здесь и сейчас.
Сервантес сказал замечательную фразу:
«Даже самое лучшее лекарство не поможет, если пациент отказывается его принять». Значит во врачебном мастерстве-искусстве должно присутствовать умение создания доверия и эффективной коммуникации с пациентом. Чем собственно и будем заниматься на интерактивном мастер-классе.
«Даже самое лучшее лекарство не поможет, если пациент отказывается его принять». Значит во врачебном мастерстве-искусстве должно присутствовать умение создания доверия и эффективной коммуникации с пациентом. Чем собственно и будем заниматься на интерактивном мастер-классе.
Врачи часто сомневаются...
Как правильно произносить стоимость лечения.
Как предлагать действительно стоящий план лечения.
Как отправить пациента на дополнительное обследование.
Как убедить пациента в лечении, если вы молодой специалист.
Как удержать пациента после консультации.
Как отработать возражения пациента.
Задачи тренинга — научиться тому, как
Правильно расспрашивать пациента.
Освоить методы активного и эмпатического слушания.
Понимать психотип пациента и как он влияет на выбор и принятие решения.
Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов.
Увеличить прибыльность ортодонтического приема.
Помогать пациенту становиться лояльным клиентом.
Уверенно и убедительно рассказывать пациенту план лечения и его стоимость.
И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг
Врачи
Ассистенты врачей
Форма проведения занятий
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми
Разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций
Формат программы мероприятия
Мастер-класс длительностью 8 часов (10.00-18.00)
Предусмотрены 2 кофе-брейка по 15 минут
Обеденный перерыв 45 минут
Модули мастер-класса
1. Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
— Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
— Этапы продаж медицинских (ортодонтических) услуг.
— Этапы продаж медицинских (ортодонтических) услуг.
2. Методы получения доверия пациента.
— Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования.
— Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения и сохранения доверия пациента в процессе оказания медицинской помощи.
— Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения и сохранения доверия пациента в процессе оказания медицинской помощи.
3. Как получить доверие пациента начинающему врачу. Разговорный гипноз в практике врача.
— Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача.
— Самопрезентация врача.
— Методы снятия тревожного ожидания («Разведут меня на деньги») пациентов.
— Элементы разговорного гипноза.
— Самопрезентация врача.
— Методы снятия тревожного ожидания («Разведут меня на деньги») пациентов.
— Элементы разговорного гипноза.
4. Убедительная презентация диагноза.
Почему пациент может не доверять диагнозу. Как рассказать о том, что происходит с пациентом, чтобы он Вам поверил.
5. Цепочка предложения от которого невозможно отказаться.
Потребность - Свойство - Преимущество - Доказательство. Разбирается на примерах плана лечения с использованием элайнеров.
6. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
— Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
— Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» - разговорного гипноза в процессе предложения плана лечения пациенту.
— Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» - разговорного гипноза в процессе предложения плана лечения пациенту.
7. Структура первичной консультации.
Оптимальная структура консультации планового пациента.
8. Управление сомнениями и возражениями пациента.
— Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
— Что делать с возражением по стоимости.
— Интеллектуальное Айкидо.
— Что делать с возражением по стоимости.
— Интеллектуальное Айкидо.
9. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
— Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
— Как и когда говорить о стоимости лечения.
— Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
— Как и когда говорить о стоимости лечения.
— Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
10. Способы завершения консультации.
— Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
— Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
— Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
11. Подведение итогов. Завершение тренинга.
Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.
Оставьте заявку на участие в мастер-классе
Я работаю на системе 3D Smile
Если у Вас есть Личный кабинет 3D Smile, продолжите регистрацию на мероприятие по ссылке ниже.
Я новый слушатель
Если у Вас пока нет Личного кабинета 3D Smile, оставьте Ваши контакты в форме для обратного звонка или позвоните нам по номеру +7 (925) 483-87-50.
Отзывы на лекции
Бичуна Антона Борисовича
Ждем Вас на вебинары и оффлайн-лекции
3D Smile Лекторий
3D Smile Лекторий
Ура! Очень скоро наш менеджер свяжется с вами